Суббота, 23.09.2017, 14:20Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Поиск по сайту

Архив новостей

Новости

Президент России

Внимание

Осталось...

Сегодня

Информер праздники сегодня

Конкурс уроков

Конкурс сайтов

Итоги рейтинга

Учителям

Учительский портал

ОБЖ школьника

http://www.spas-extreme.ru/, Журнал «Здоровье Школьника»

Наш УМК

http://русское-слово.рф/

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Тематический план в 6 классе

Тематическое планирование уроков географии в 6 классе на 2015-2016 учебный год (1 час в неделю/34 часа в год)

УМК «Русское слово» под ред. Е.М.Домогацких, учебники 5-6 классов

 

Раздел

 

Тема урока

Практическая работа

Творческая работа

Домашнее задание

Введение

  1.  

Кабинет географии: оборудование, инструктаж по ТБ на уроках и экскурсиях. Правила выполнения практических заданий

1 «Правила оформления практических работ в контурных картах»

 

Выучить инструкции по ТБ и правила выполнения практических заданий

  1.  

Что такое география. Система современных географических наук. Методы географических исследований

 

 

§§ 1-2 (5)

Земля и ее изображение

  1.  

От плоской Земли к земному шару

 

по желанию- доклад о первых ученых-географах

§ 3 (5)

  1.  

Форма, размеры и движения Земли

 

создать макет/модель Земли

§ 4 (5)

  1.  

Глобус и карта. Типы карт

 

 

§ 5 (5)

  1.  

Ориентирование по карте и на местности

 

 

§ 6 (5), § 7 (6); принести карандаши, лист А4, картонный планшет с креплением

  1.  

Учебная экскурсия: ориентирование на местности

2 «Составление простейшего плана местности»

 

Завершить обработку плана на листе А4 с применением условных знаков

  1.  

Географическая карта и ее масштаб

 

 

§ 5 (6)

  1.  

Проверочная работа № 1 «Решение задач на определение направлений и расстояний по карте»

 

 

Рабочая тетрадь: с.17-20

  1.  

Виды условных знаков. Изображение рельефа на карте. Работа с картой

3 «Изображение рельефа на картах»

 

§§ 6, 8 (6), завершить практическую работу № 3 в контурной карте

История географических открытий

  1.  

По следам путешественников каменного века. Путешественники древности. Путешествия морских народов. Первые европейцы на краю Азии

 

по желанию- доклад о путешественниках

§§ 7-10 (5)

  1.  

Хождение за три моря. Морской путь в Индию. Открытие Америки. Первое кругосветное плавание

 

§§ 11-14 (5)

  1.  

Открытие Южного материка. Поиски Южной земли продолжаются

 

§§ 15-16 (5); принести карандаши, контурную карту

  1.  

4 «Важнейшие исследования эпохи Великих географических открытий» 

Составить аналитическую таблицу по работе в контурной карте

  1.  

Русские путешественники. Вокруг света под русским флагом. Открытия и исследования 19-20 веков. Вклад сынов земли чувашской в географические науки

 

по желанию- доклад о путешественниках

§§ 17-18 (5), подготовиться к проверочной работе

  1.  

Современные открытия и исследования. Проверочная работа № 2 «История географических открытий»

 

 

Повторить изученное

Земля как планета

  1.  

Земля и Вселенная

 

 

§ 1 (6)

  1.  

Система географических координат

 

 

§ 2 (6)

  1.  

Проверочная работа № 3 «Решение задач на определение географических координат»

 

 

Рабочая тетрадь: с.7-9

  1.  

Времена года. Пояса освещенности

 

описать сезоны своего населенного пункта

§§ 3-4 (6)

Оболочки Земли

  1.  

Литосфера. Строение земного шара

 

 

§ 9 (6)

  1.  

Виды горных пород. Полезные ископаемые. Выветривание горных пород

 

 

§§ 10-11,13 (6)

  1.  

Движение земной коры

 

 

§ 12 (6)

  1.  

Рельеф суши и дна Мирового океана

 

 

§ 14 (6); принести кальку для выполнения практической работы

  1.  

5 «Составление профиля дна Мирового океана/Суши» (по вариантам)

Рабочая тетрадь: тестовые задания со с.42 по с.50

  1.  

Атмосфера. Строение, роль и изучение атмосферы. Вода в атмосфере. Погода и климат

 

 

§§ 15, 19-21 (6)

  1.  

Температура воздуха. Атмосферное давление

 

 

§§ 16-17 (6)

  1.  

Движение воздуха.

 

 

§ 18 (6)

  1.  

Проверочная работа № 4 «Решение задач. Составление графиков»

 

 

Повторить изученное

  1.  

Гидросфера. Единство гидросферы. Океаны Земли

 

 

§ 22 (6), рабочая тетрадь

  1.  

Воды суши

 

 

§§ 23-24 (6)

  1.  

Работа с картой «Объекты гидросферы»

 

 

  1.  

Биосфера. Почва

 

подготовить доклады по охране природы в Чувашии

§§ 25-27 (6)

  1.  

Природный комплекс. Природные зоны

 

наблюдать за природой летом, делать фото

§§ 28-29 (6)

Практических работ- 5

Проверочных работ- 4

Творческих работ- 6

Тем с национальным компонентом- 3

В скобках указано по учебнику какого класса (5 или 6)

 

 

 

Тематическое планирование уроков географии в 6 классе

1 час в неделю, 34 часа в год

 

Учебная четверть

Неделя обучения

Раздел

Тема урока

Домашнее задание

 

  1.  

Введение

Кабинет географии: оборудование, инструктаж по ТБ на уроках и экскурсиях. Правила выполнения практических заданий

Выучить инструкции по ТБ и правила выполнения практических заданий

 

  1.  

Земля как планета

Земля и Вселенная

§ 1

 

  1.  

Система географических координат

§ 2

 

  1.  

Проверочная работа № 1 «Решение задач на определение географических координат»

Рабочая тетрадь: с.7-9

 

  1.  

Времена года

§ 3, описать сезоны своего населенного пункта

 

  1.  

Пояса освещенности

§ 4

 

  1.  

Практическая работа № 1 «Земля как планета» (работа в рабочей тетради)

Повторить изученный материал; по желанию- доклады об ученых и планетах

 

  1.  

Географическая карта

Географическая карта и ее масштаб

§ 5

 

  1.  

Проверочная работа № 2 «Решение задач на определение расстояний по карте»

Рабочая тетрадь: с.17-20

 

  1.  

Виды условных знаков. Работа в рабочей тетради

§ 6

 

  1.  

Ориентирование. Работа в рабочей тетради

§ 7

 

  1.  

Изображение рельефа на карте. Работа с картой

§ 8, завершить практическую работу № 2 в контурной карте

 

  1.  

Литосфера

Строение земного шара

§ 9, создать модель земного шара из подручных средств (проектирование)

 

  1.  

Виды горных пород. Полезные ископаемые

§§ 10-11

 

  1.  

Практическая работа № 3 «Работа с коллекциями горных пород и полезных ископаемых»

Рабочая тетрадь: с.38-41

 

  1.  

Движение земной коры

§ 12

 

  1.  

Выветривание горных пород

§ 13

 

  1.  

Рельеф суши и дна Мирового океана

§ 14; принести кальку для выполнения практической работы

 

  1.  

Практическая работа № 4 «Составление профиля дна Мирового океана/Суши» (по вариантам)

Рабочая тетрадь: тестовые задания со с.42 по с.50

 

  1.  

Атмосфера

Строение атмосферы

§ 15

 

  1.  

Температура воздуха

§ 16

 

  1.  

Атмосферное давление

§ 17

 

  1.  

Движение воздуха

§ 18

 

  1.  

Вода в атмосфере

§ 19

 

  1.  

Проверочная работа № 3 «Решение задач. Составление графиков»

Рабочая тетрадь: тематические практикумы со с.54 по с.71

 

  1.  

Погода и климат

§§ 20-21

 

  1.  

Гидросфера

Единство гидросферы

§ 22, рабочая тетрадь

 

  1.  

Воды суши: реки и озера

§ 23, отметить на контурной карте изученные реки и озера (практическая работа № 5)

 

  1.  

Воды суши: подземные воды и природные льды

§ 24

 

  1.  

Биосфера

Царства живой природы

§ 25; подготовить доклады по охране природы в Чувашии

 

  1.  

Биосфера и охрана природы. Семинар «Охрана природы в Чувашии»

§ 26

 

  1.  

Почва и географическая оболочка

Почва

§ 27

 

  1.  

Природный комплекс

§ 28

 

  1.  

Природные зоны

§ 29; наблюдать за природой летом, делать фото

 

Итого: 34 часа, из них:

проверочных работ- 3,

практических работ- 5,

уроков с изучением родного края- 4

(в том числе с частичным изучением- 2)

Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz