Суббота, 18.01.2020, 04:32Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Поиск по сайту

Архив новостей

Новости

Президент России

Внимание

Осталось...

Сегодня

Информер праздники сегодня

Конкурс уроков

Конкурс сайтов

Итоги рейтинга

Учителям

Учительский портал

ОБЖ школьника

http://www.spas-extreme.ru/, Журнал «Здоровье Школьника»

Наш УМК

http://русское-слово.рф/

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Практическая работа № 15

Урок 34. Практическая работа № 15

«География растениеводства»

Цель работы: формирование и закрепление знаний о растениеводстве и его географии

Задачи:

  1. Закрепить умение использования различных источников для получения знаний;

  2. сформировать и закрепить знания о растениеводстве;

  3. закрепить знания о природных зонах России;

  4. закрепить знания об агроклиматических ресурсах России;

  5. закрепить знания о факторах размещения растениеводства;

  6. сформировать и закрепить умение находить центры растениеводства;

  7. сформировать и закрепить навыки работы с контурной картой и картами атласа.

Задания:

  1. Изучить по учебнику сведения о растениеводстве;

  2. используя учебник (текст параграфа и таблица 10 «Зональная специализация сельского хозяйства) и ранее полученные знания, заполнить в тетради № 2 таблицу:

    Отрасль

    растениеводства

    Природная зона

    Агроклиматический пояс

    Факторы

    размещения производств

    (в соответствии с рангом)

    1

    2

    3

    Выращивание пшеницы

     

     

     

     

     

    Выращивание ржи

     

     

     

     

     

    Выращивание ячменя

     

     

     

     

     

    Выращивание овса

     

     

     

     

     

    Выращивание риса

     

     

     

     

     

    Картофелеводство

     

     

     

     

     

    Овощеводство

    и садоводство

     

     

     

     

     

    Волокнистые культуры

    (лён-долгунец)

     

     

     

     

     

    Масличные

    культуры

    (подсолнечник)

     

     

     

     

     

    Масличные

    культуры

    (кукуруза)

     

     

     

     

     

    Сахароносные культуры

    (сахарная свёкла)

     

     

     

     

     

    Тонизирующие культуры (чай)

     

     

     

     

     

  3. изучить по учебнику, найти по карте атласа и нанести на контурную карту крупнейшие центры растениеводства, используя рекомендуемые в атласе условные знаки

Примечание: работа в тетради № 2 производится в классе, в контурных картах – дома. Проверка работы производится выборочно.

 
Copyright MyCorp © 2020 | Сделать бесплатный сайт с uCoz