Вторник, 25.07.2017, 11:30Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Поиск по сайту

Архив новостей

Новости

Президент России

Внимание

Осталось...

Сегодня

Информер праздники сегодня

Конкурс уроков

Конкурс сайтов

Итоги рейтинга

Учителям

Учительский портал

ОБЖ школьника

http://www.spas-extreme.ru/, Журнал «Здоровье Школьника»

Наш УМК

http://русское-слово.рф/

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Национально-региональные составляющие планируемых результатов освоения ООП по географии

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы по предмету «География». (национально-региональная составляющая содержания предмета)

А.В области личностных результатов

  1. У обучающихся будет сформированакомпетенция общероссийской и региональной пространственной самоидентификации (пространственно-географические образы России и Чувашии, этническая карта России и Чувашии, межрегиональное разделение труда, межрегиональные экономические связи,  полиэтническое межкультурное взаимодействие народов Чувашии и России)

2.Культурно-экологическая поведенческая компетентность.

Б. В области метапредметных результатов обучающиеся овладеют

1.Основами компетенции целеполагания, включая постановку новых целей.(самостоятельное проведение  по разным источникаминформации учебных исследований, связанных с изучением природы,населения и хозяйства Чувашии и ее географических районов) 

2.Основами компетенции  планирования своей деятельности.(выбор оптимальных методов и путей деятельности, понимание и учет ее ресурсных ограничений, определение адекватных достижению цели средств)

3.Основами компетенции самоконтроля и самооценки своей деятельности (коррекция по времени и материальным затратам своей деятельности, соотнесение полученных результатов с поставленной целью).

  1. Основами компетенции  учебного сотрудничества с учителем и сверстниками  (умение работать в группе).

2.Основами компетенции публичной презентации в устной, письменной и наглядной форме результатов своей проектной и учебно-исследовательской деятельности.

5. Основамипроектно-исследовательской компетенции (анализ и обобщение статистических данных, выделение и формулирование проблем, выдвижение и проверка с опорой на статданные гипотез, формулирование  и аргументация выводов, выполнение учебных и социальных проектов)

6.Основами компетенции аналитического и рефлексивного чтения.

7.Комплексом информационных компетенций (систематизации, сопоставления, анализа, обобщения и интерпретации информации; ее смыслового свёртывания в виде плана; тезисов, таблиц, графических схем и диаграмм)

ВВ сфере предметных результатов учащиеся должны знать

1.местоположение основных географических объектов Чувашии

2.географические процессы, происходящие на территории Чувашии

3.специфику природного районирования Чувашии и природно-хозяйственных различий различных территорий Чувашии

4.экологические проблемы различных территорий Чувашии

уметь

1.выделять и объяснять существенные признаки географических объектов Чувашии

2.находить и анализировать географическую информацию о  географических объектах и природных процессах на территории Чувашии

3.составлять краткую характеристику различных географических объектов и природных процессах Чувашии

4.определять на местности. плане и карте координаты и взаимное расположение географических объектов Чувашии

5.применять приборы и инструменты для определения количественных и качественных характеристик географических объектов Чувашии

                  Составила кафедра общественных дисциплин БОУ ДПО (ПК) С «ЧРИО» Минобразования ЧР 

Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz