Месяц
|
Неделя
|
№№
п/п
|
Тема занятия
|
Класс
|
09
|
1
|
-
|
История географии и картографии
|
6-7
|
-
|
Типология и классификация географических карт
|
6-7
|
2
|
-
|
Основы работы с картой. Легенда карты. Правила оформления контурных карт в школе
|
6-10
|
-
|
Технология работы с картой в 10 классе
|
10
|
3
|
-
|
Технология работы с картой в 9 классе
|
9
|
-
|
Технология работы с картой в 8 классе
|
8
|
4
|
-
|
Технология работы с картой в 7 классе
|
7
|
-
|
Технология работы с картой в 6 классе
|
6
|
10
|
5
|
-
|
Чтение географических карт. Практическое занятие
|
6-10
|
-
|
Технология проектирования в школьной географии
|
6
|
6
|
-
|
Технология проектирования в школьной географии
|
7
|
-
|
Технология проектирования в школьной географии
|
8
|
7
|
-
|
Технология проектирования в школьной географии
|
9
|
-
|
Технология проектирования в школьной географии
|
10
|
8
|
-
|
Обзорная автобусная экскурсия по городу Чебоксары (2 часа)
|
по желанию
|
-
|
11
|
9
|
-
|
Космос. Вселенная. Небесные тела. Гипотезы происхождения планеты Земля
|
6-10
|
-
|
Земля- планета Солнечной системы. Форма и размеры Земли
|
6
|
10
|
-
|
Движение Земли по орбите и вокруг своей оси
|
6
|
-
|
Внутреннее строение Земли
|
6
|
11
|
-
|
Внешние земные оболочки
|
6
|
-
|
Луна- естественный спутник Земли
|
6
|
12
|
-
|
Подготовка к «Эксельсиор»: выбор темы исследования
|
по желанию
|
-
|
Подготовка к «Эксельсиор»: изучение литературы
|
12
|
13
|
-
|
Подготовка к «Эксельсиор»: работа с литературой
|
-
|
14
|
-
|
Подготовка к «Эксельсиор»: изучение методики исследования
|
-
|
Подготовка к «Эксельсиор»: исследование
|
15
|
-
|
-
|
16
|
-
|
Подготовка к «Эксельсиор»: камеральная обработка данных
|
-
|
01
|
17
|
-
|
Проектная работа в 9 классе: выбор темы и изучение литературы
|
9
|
-
|
Работа на проектом
|
18
|
-
|
-
|
Камеральный этап
|
02
|
19
|
-
|
Защита проекта
|
-
|
20
|
-
|
Проектная работа в 10 классе: выбор темы и изучение литературы
|
10
|
-
|
Работа на проектом
|
21
|
-
|
-
|
Защита проекта
|
22
|
-
|
Подготовка к «Зарнице» и «Орлёнку»: технология вязания туристских узлов
|
команда
|
-
|
03
|
23
|
-
|
-
|
Подготовка к «Зарнице» и «Орлёнку». Работа с топографической картой: значение топографических значков
|
24
|
-
|
-
|
Подготовка к «Зарнице» и «Орлёнку». Работа с картой: ориентирование, определение азимута и расстояний
|
25
|
-
|
Подготовка к «Зарнице» и «Орлёнку»: ориентирование на местности. Работа с компасом
|
-
|
Подготовка к «Зарнице» и «Орлёнку». Работа на местности: определение расстояний и размеров предметов
|
26
|
-
|
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Земля- планета Солнечной системы
|
9, 11
|
-
|
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. История географических исследования в древности и средневековье
|
04
|
27
|
-
|
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Географические исследования нового и новейшего времени
|
-
|
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Картография в прошлом и настоящем
|
28
|
-
|
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Работа с картой
|
-
|
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Океаны Земли: Атлантический и Северный Ледовитый
|
29
|
-
|
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Океаны Земли: Тихий и Индийский
|
-
|
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Материки Земли: Антарктида
|
30
|
-
|
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Материки Земли: Африка. Крупнейшие страны
|
-
|
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Материки Земли: Австралия. Океания.
|
05
|
31
|
-
|
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Материки Земли: Южная Америка. Крупнейшие страны
|
-
|
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Материки Земли: Северная Америка
|
32
|
-
|
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Материки Земли: Евразия. Крупнейшие страны
|
-
|
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Россия: общий обзор
|
33
|
-
|
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. ФГП и природные условия России
|
-
|
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. ЭГП и ПГП России
|
34
|
-
|
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Регионы России: природа
|
-
|
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Регионы России: экономика
|