Тематическое планирование занятий кружка «Географическая среда»
(68 часов в год, 2 часа в неделю, среда, 7-8 уроки)
Месяц |
Неделя |
№№ п/п |
Тема занятия |
Класс |
09 |
1 |
|
История географии и картографии |
6-7 |
|
Типология и классификация географических карт |
6-7 |
||
2 |
|
Основы работы с картой. Легенда карты. Правила оформления контурных карт в школе |
6-10 |
|
|
Технология работы с картой в 10 классе |
10 |
||
3 |
|
Технология работы с картой в 9 классе |
9 |
|
|
Технология работы с картой в 8 классе |
8 |
||
4 |
|
Технология работы с картой в 7 классе |
7 |
|
|
Технология работы с картой в 6 классе |
6 |
||
10 |
5 |
|
Чтение географических карт. Практическое занятие |
6-10 |
|
Технология проектирования в школьной географии |
6 |
||
6 |
|
Технология проектирования в школьной географии |
7 |
|
|
Технология проектирования в школьной географии |
8 |
||
7 |
|
Технология проектирования в школьной географии |
9 |
|
|
Технология проектирования в школьной географии |
10 |
||
8 |
|
Обзорная автобусная экскурсия по городу Чебоксары (2 часа) |
по желанию |
|
|
||||
11 |
9 |
|
Космос. Вселенная. Небесные тела. Гипотезы происхождения планеты Земля |
6-10 |
|
Земля- планета Солнечной системы. Форма и размеры Земли |
6 |
||
10 |
|
Движение Земли по орбите и вокруг своей оси |
6 |
|
|
Внутреннее строение Земли |
6 |
||
11 |
|
Внешние земные оболочки |
6 |
|
|
Луна- естественный спутник Земли |
6 |
||
12 |
|
Подготовка к «Эксельсиор»: выбор темы исследования |
по желанию |
|
|
Подготовка к «Эксельсиор»: изучение литературы |
|||
12 |
13 |
|
Подготовка к «Эксельсиор»: работа с литературой |
|
|
||||
14 |
|
Подготовка к «Эксельсиор»: изучение методики исследования |
||
|
Подготовка к «Эксельсиор»: исследование |
|||
15 |
|
|||
|
||||
16 |
|
Подготовка к «Эксельсиор»: камеральная обработка данных |
||
|
||||
01 |
17 |
|
Проектная работа в 9 классе: выбор темы и изучение литературы |
9 |
|
Работа на проектом |
|||
18 |
|
|||
|
Камеральный этап |
|||
02 |
19 |
|
Защита проекта |
|
|
||||
20 |
|
Проектная работа в 10 классе: выбор темы и изучение литературы |
10 |
|
|
Работа на проектом |
|||
21 |
|
|||
|
Защита проекта |
|||
22 |
|
Подготовка к «Зарнице» и «Орлёнку»: технология вязания туристских узлов |
команда |
|
|
||||
03 |
23 |
|
||
|
Подготовка к «Зарнице» и «Орлёнку». Работа с топографической картой: значение топографических значков |
|||
24 |
|
|||
|
Подготовка к «Зарнице» и «Орлёнку». Работа с картой: ориентирование, определение азимута и расстояний |
|||
25 |
|
Подготовка к «Зарнице» и «Орлёнку»: ориентирование на местности. Работа с компасом |
||
|
Подготовка к «Зарнице» и «Орлёнку». Работа на местности: определение расстояний и размеров предметов |
|||
26 |
|
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Земля- планета Солнечной системы |
9, 11 |
|
|
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. История географических исследования в древности и средневековье |
|||
04 |
27 |
|
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Географические исследования нового и новейшего времени |
|
|
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Картография в прошлом и настоящем |
|||
28 |
|
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Работа с картой |
||
|
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Океаны Земли: Атлантический и Северный Ледовитый |
|||
29 |
|
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Океаны Земли: Тихий и Индийский |
||
|
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Материки Земли: Антарктида |
|||
30 |
|
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Материки Земли: Африка. Крупнейшие страны |
||
|
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Материки Земли: Австралия. Океания. |
|||
05 |
31 |
|
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Материки Земли: Южная Америка. Крупнейшие страны |
|
|
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Материки Земли: Северная Америка |
|||
32 |
|
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Материки Земли: Евразия. Крупнейшие страны |
||
|
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Россия: общий обзор |
|||
33 |
|
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. ФГП и природные условия России |
||
|
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. ЭГП и ПГП России |
|||
34 |
|
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Регионы России: природа |
||
|
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Регионы России: экономика |