Суббота, 19.09.2020, 22:10Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Поиск по сайту

Архив новостей

Новости

Президент России

Внимание

Осталось...

Сегодня

Информер праздники сегодня

Конкурс уроков

Конкурс сайтов

Итоги рейтинга

Учителям

Учительский портал

ОБЖ школьника

http://www.spas-extreme.ru/, Журнал «Здоровье Школьника»

Наш УМК

http://русское-слово.рф/

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Практическая работа № 2

Урок 5. Практическая работа № 2

«Административно-территориальное устройство России»

Цель работы: знакомство с территорией России с точки зрения административного устройства.

Задачи:

  1. Научиться применять дополнительные источники знаний;

  2. научиться определять состав страны в административном плане;

  3. научиться определять местонахождение и границы крупнейших политико-административных образований - федеральных округов;

  4. научиться находить местонахождение субъектов федерального подчинения;

  5. научиться находить местонахождение краев и областей;

  6. научиться находить местонахождение национальных образований - республик, округов и областей;

  7. сформировать и закрепить навыки работы с контурной картой и картами атласа.

Задания:

  1. Ознакомиться с Конституцией России в части ее устройства. Записать в тетрадь № 2 основные субъекты федерации.

  2. Определить федеральные округа и их центры, зеленым цветом нанести границы и подписать названия округов; названия центров округов подписать черным цветом и подчеркнуть их пунктирной зеленой линией.

  3. Обозначить на карте красным цветом города федерального значения.

  4. Подписать черным цветом центры областей и краев. Названия областей, образованных не от названия центра, и названия краев подписать карандашом.

  5. Подписать красным цветом названия национальных образований, их столицы подписать черным цветом и подчеркнуть пунктирной красной линией.

Примечание: проверка работы производится выборочно.

Copyright MyCorp © 2020 | Сделать бесплатный сайт с uCoz