Наша линия учебников и тематическое планирование позволяют широко использовать теоретические знания на практике и проявлять свои творческие таланты. На уроках и дома мы часто применяем методику проектирования и моделирования. Особенно это хорошо удается учащимся средних классов.
Пятиклассники на прошлой неделе стали изучать раздел "Историческая география. История исследования и освоения Земли". Первая тема раздела "По следам путешественников каменного века" познакомила ребят с Туром Хейердалом и его путешествиями на плоту "Кон-Тики" и папирусных лодках "Ра" и "Тайгрис". Дома при повторении темы ребята поработали на славу: кто-то смастерил плот, кто-то из соленого теста сделал макет лодки, кто-то нарисовал плавание, а кто-то сделал доклад о самом норвежском путешественнике. Очень интересно было самим ребятам при проверке домашнего задания. Особенно отличились ребята из 5А класса. Вот некоторые работы:
Шестиклассники же повторяют раздел о внутреннем строении Земли. В этом году они создали макеты, раскрывающие его:
На уроках-практикумах же работают с прикладными материалами кабинета. Сегодня, к примеру, работали с коллекциями горных пород и минералов- определяли тип и вид, а также искали в дополнительных источниках информацию об их применении в хозяйственной деятельности:
Восьмые классы изучают атмосферу. Значение атмосферы ребята раскрывали через задание в учебнике- блок "От теории к практике". Это были плакаты, призывающие беречь воздушную оболочку:
Впрочем, не отстают от них и старшеклассники: на той неделе девятиклассники работали над проектом "Мой город". Этот проект раскрывал знания о городах, их функциях, связях и понимание терминов "урбанизация", "градообслуживающие предприятия" и т.д. Город Федоровка стал наиболее благоприятным для проживания:
|